ЭМИС Владислав:Компания занимается интеграцией китайского оборудования (от счетчиков электроэнергии до крупногабаритного железа) на российский рынок - этим живет большое количество компаний, но вопрос в том какую наценку делать и как себя преподносить, в случае этой компании - "купите некачественный и недоработанный товар по цене элит класса европейских производителей".
А оскорблять сотрудников совсем не правильно, работают как могут... их в это положение поставило руководство.
Неправильно указана фамилия директора - Каяткин, и он не директор, а учредитель, директор - Хузин А.Х., он же "Евгений" с единственной положительной оценкой.
ЖЭУ-СЕРВИС Админ:Отзыв - отрицательный. Почти месяц в доме не было горячей воды, в нашем подъезде 9 маленьких детишек! Потом всё-таки дали воду, НО! не горячую, а чуть-тёплую. Это нормально? Зато уже принесли квитанции об оплате за полный месяц!!! Просто наглость!!!!
0
УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР АВТОГРАФ Алена:Действительно разговаривают по телефону как собаки. желание отпало. Уважаемые администраторы, руководители задумайтесь.
3
МЕБЕЛЬНАЯ ФАБРИКА ОЛЬГА Александра:Хамское отношение в тех.отделе. Просто орут по телефону и угрожают. мы угрожать не будем, мы тихо и мирно обратимся в защиту потребителей и в суд. хотят - получат.
БАНК РУСФИНАНС БАНК (КАССА) Лунегова Екатерина Юрьевна:Безобразие. Съехали с Свердловского пр-та, а клиенты должны сами догадаться... Служба оповещения работает из ряда вон отвратительно. У людей масса времени, видимо, искать ездить по всему г.Челябинску...
3
САЛОН КРАСОТЫ ОБРАЗ Ангелина:Ужас. Подстригли так криво. С одной стороны волосы длиннее чем с другой. Хуже нигде нет...
3
МАРШРУТНОЕ ТАКСИ n 76 Какая Разница:Водитель маршрутного такси № 76 гос №: АР 316 отказался везти по причине того, что сдачи со 100 рублей у меня нет, и я ОБЯЗАНА предоставлять за проезд без сдачи!!! И мол есть даже такой закон только вот что за закон он не рассказал. Все это было преподнесено в грубой форме и на повышенных тонах. Когда на повышенные тона перешла я, меня обвинили еще и в том, что разговаривать с людьми я не умею. Пусть же Ваш водитель ознакомится со следующим:
Статья 426 и 492 Гражданского кодекса и Статья 30 Федерального закона "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)"
P. S.: Не понимаю только почему я должна тратить свое время на, то чтобы доказать некомпетентность водителя!
3
ОФИС БИЛАЙН Орлов Андрей :Крайне возмущён качеством связи. Оно, впрочем всегда было хуже, чем ожидалось. Но в последнее время нередкостью стал обрыв связи во время разговора (не потому ли, чтобы вынудить сделать дополнительный звонок с целью увеличить собственные доходы, учитывая повышенную стоимость первой минуты разговора?!). :-(( А вежливые "извинения" лишь подливают масла в огонь!
Дозвониться до оператора стало просто НЕ РЕАЛЬНО, чтобы выразить претензии или РЕШИТЬ КАКОЙ-ЛИБО ВОПРОС ОЧНО.
Зато имеет место подключение некоторых услуг без согласования (и даже без уведомления) с абонентом.
(Так пожилой женщине подключили услугу "Голосовое сообщение", которая также позволяет оператору "пополнять бюджет" без дополнительных усилий и издержек!)
Подобной практике просто нет оправданий. Такое ощущение, что "Билайн" просто разводит на бабло доверившихся ему клиентов. Да и комменты, приведённые ниже, лишь подтверждают мои слова. Видимо, пора менять оператора...
3
ЧОП "РЕАЛ 2" Максим:Плохая организация, грубая с клиентами, я не доволен этой конторой.
ЧЕЛЯБИНСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ Копеечка:Колледж так себе.Начну с того, что кураторов групп нет, дети предоставлены сами себе(видимо колледж экономит на ставке преподавателя-куратора).Общежитие!9 этажей, заметьте, лифт не включается (экономия...колледж-то экономический),в комнатах запрещены: утюги, фены, плойки,утюжки я уже не говорю про чайники элект. и обогреватели.Зато общие плиты включают периодически 2 через 2 часа, вот только успеет ли на этой плите за 2 часа свариться хотя бы суп...не возможно предсказать. Горячую воду включают с 19:00 до 21:00. Вроде можно успеть помыться, НО...до последнего этажа вода может и к 21:00 не дойти. Отопление включают поздней осенью и выключают ранней весной (в то время когда весь город еще отапливается). Сама лично слышала, как ругалась зав.общежитием с директором по телефону, что нужно пока не выключать, на что поступил отказ, мол обойдутся.Нужно учесть то, что оплата за проживание в разы больше чем в общежитии того же ЮУрГУ,ЧПИ и других.
3
ЦЕНТР СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ Вера:привезли продукты для бездомных,приняли как одолжение сделали,хотя знаем,что кормят там 1 раз в день,а притензий....сразу вспоминаешь 12 стульев и пожертвоваия в нашей стране и ничего делать не хочется
0
ПЕРЕВОД-БЮРО ИНЛИНГВА Анна:Продолжение предыдущего комментария:Вчитавшись в текст перевода, я с удивлением для себя узнаю, что он выполнен не с арабского, а с английского языка. Администратор пытается связаться с переводчиком, но ее телефон находится в офисе, а сама она в отпуске. Более того, Марина Георгиевна оказывается в отпуске не первый день и перевод фактически выполнен не ею, а ее подпись либо выполнена другим лицом, либо ею подписан чистый лист бумаги. Перевести оборотную сторону документа мне вообще забыли. Директор организации, при попытке связаться нею, оказалась на совещании. Пришлось писать нелестный отзыв в книге жалоб и предложений аж на 4-х листах. Чтож подождем ответа.
0
ПЕРЕВОД-БЮРО ИНЛИНГВА Анна:Продолжение предыдущего комментария: После многочисленных напоминаний об ожидании мной исполнения заявки, на седьмой день был выполнен перевод с арабского языка свидетельства о рождении. Стоит это удовольсвтвие 500 руб., хотя в прайсе, обнаруженном мной на сайте предприятия, указана цена 1 листа до 1000 знаков - 200 руб. Текст перевода выполнен на простой бумаге формата А4 (переводчику Ольге понятие "фирменный бланк" не ведомо), печатью не заверен, лишь подписан Холодняковой Мариной Георгиевной - неизвестным сотрудником неизвестной организации.
Владислав:Компания занимается интеграцией китайского оборудования (от счетчиков электроэнергии до крупногабаритного железа) на российский рынок - этим живет большое количество компаний, но вопрос в том какую наценку делать и как себя преподносить, в случае этой компании - "купите некачественный и недоработанный товар по цене элит класса европейских производителей". А оскорблять сотрудников совсем не правильно, работают как могут... их в это положение поставило руководство. Неправильно указана фамилия директора - Каяткин, и он не директор, а учредитель, директор - Хузин А.Х., он же "Евгений" с единственной положительной оценкой.
Алёна:Отравилась их беляшами! Теперь меня ждёт врач и сдача анализов.
Админ:Отзыв - отрицательный. Почти месяц в доме не было горячей воды, в нашем подъезде 9 маленьких детишек! Потом всё-таки дали воду, НО! не горячую, а чуть-тёплую. Это нормально? Зато уже принесли квитанции об оплате за полный месяц!!! Просто наглость!!!!
Алена:Действительно разговаривают по телефону как собаки. желание отпало. Уважаемые администраторы, руководители задумайтесь.
Александра:Хамское отношение в тех.отделе. Просто орут по телефону и угрожают. мы угрожать не будем, мы тихо и мирно обратимся в защиту потребителей и в суд. хотят - получат.
Андрей:отвратительные специалисты и сервис
Николай:Постоянно кормят завтраками, срывают сроки поставки, осторожнее!
Дмитрий:цена и качество соответствуют!
Наталия:Я крайне возмущена качеством связи,деньги воруют и вообще очень плохая стала связь,надо менять оператора.
Николай П.:Работает хорошо, помогал не один раз.
Лунегова Екатерина Юрьевна:Безобразие. Съехали с Свердловского пр-та, а клиенты должны сами догадаться... Служба оповещения работает из ряда вон отвратительно. У людей масса времени, видимо, искать ездить по всему г.Челябинску...
Ангелина:Ужас. Подстригли так криво. С одной стороны волосы длиннее чем с другой. Хуже нигде нет...
Какая Разница:Водитель маршрутного такси № 76 гос №: АР 316 отказался везти по причине того, что сдачи со 100 рублей у меня нет, и я ОБЯЗАНА предоставлять за проезд без сдачи!!! И мол есть даже такой закон только вот что за закон он не рассказал. Все это было преподнесено в грубой форме и на повышенных тонах. Когда на повышенные тона перешла я, меня обвинили еще и в том, что разговаривать с людьми я не умею. Пусть же Ваш водитель ознакомится со следующим: Статья 426 и 492 Гражданского кодекса и Статья 30 Федерального закона "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)" P. S.: Не понимаю только почему я должна тратить свое время на, то чтобы доказать некомпетентность водителя!
Орлов Андрей :Крайне возмущён качеством связи. Оно, впрочем всегда было хуже, чем ожидалось. Но в последнее время нередкостью стал обрыв связи во время разговора (не потому ли, чтобы вынудить сделать дополнительный звонок с целью увеличить собственные доходы, учитывая повышенную стоимость первой минуты разговора?!). :-(( А вежливые "извинения" лишь подливают масла в огонь! Дозвониться до оператора стало просто НЕ РЕАЛЬНО, чтобы выразить претензии или РЕШИТЬ КАКОЙ-ЛИБО ВОПРОС ОЧНО. Зато имеет место подключение некоторых услуг без согласования (и даже без уведомления) с абонентом. (Так пожилой женщине подключили услугу "Голосовое сообщение", которая также позволяет оператору "пополнять бюджет" без дополнительных усилий и издержек!) Подобной практике просто нет оправданий. Такое ощущение, что "Билайн" просто разводит на бабло доверившихся ему клиентов. Да и комменты, приведённые ниже, лишь подтверждают мои слова. Видимо, пора менять оператора...
Максим:Плохая организация, грубая с клиентами, я не доволен этой конторой.
Фёдор:отлично!!! отзывчивый персонал.
Копеечка:Колледж так себе.Начну с того, что кураторов групп нет, дети предоставлены сами себе(видимо колледж экономит на ставке преподавателя-куратора).Общежитие!9 этажей, заметьте, лифт не включается (экономия...колледж-то экономический),в комнатах запрещены: утюги, фены, плойки,утюжки я уже не говорю про чайники элект. и обогреватели.Зато общие плиты включают периодически 2 через 2 часа, вот только успеет ли на этой плите за 2 часа свариться хотя бы суп...не возможно предсказать. Горячую воду включают с 19:00 до 21:00. Вроде можно успеть помыться, НО...до последнего этажа вода может и к 21:00 не дойти. Отопление включают поздней осенью и выключают ранней весной (в то время когда весь город еще отапливается). Сама лично слышала, как ругалась зав.общежитием с директором по телефону, что нужно пока не выключать, на что поступил отказ, мол обойдутся.Нужно учесть то, что оплата за проживание в разы больше чем в общежитии того же ЮУрГУ,ЧПИ и других.
Вера:привезли продукты для бездомных,приняли как одолжение сделали,хотя знаем,что кормят там 1 раз в день,а притензий....сразу вспоминаешь 12 стульев и пожертвоваия в нашей стране и ничего делать не хочется
Анна:Продолжение предыдущего комментария:Вчитавшись в текст перевода, я с удивлением для себя узнаю, что он выполнен не с арабского, а с английского языка. Администратор пытается связаться с переводчиком, но ее телефон находится в офисе, а сама она в отпуске. Более того, Марина Георгиевна оказывается в отпуске не первый день и перевод фактически выполнен не ею, а ее подпись либо выполнена другим лицом, либо ею подписан чистый лист бумаги. Перевести оборотную сторону документа мне вообще забыли. Директор организации, при попытке связаться нею, оказалась на совещании. Пришлось писать нелестный отзыв в книге жалоб и предложений аж на 4-х листах. Чтож подождем ответа.
Анна:Продолжение предыдущего комментария: После многочисленных напоминаний об ожидании мной исполнения заявки, на седьмой день был выполнен перевод с арабского языка свидетельства о рождении. Стоит это удовольсвтвие 500 руб., хотя в прайсе, обнаруженном мной на сайте предприятия, указана цена 1 листа до 1000 знаков - 200 руб. Текст перевода выполнен на простой бумаге формата А4 (переводчику Ольге понятие "фирменный бланк" не ведомо), печатью не заверен, лишь подписан Холодняковой Мариной Георгиевной - неизвестным сотрудником неизвестной организации.