УРАЛЬСКАЯ ФАБРИКА СТАЛЬНЫХ ИЗДЕЛИЙ ЗОЛОТАЯ ДВЕРЬ Олеся: Золотая дверь,хамская фирма клиенты им не нужны уже почти год жду когда устранят не качественную работу!!!НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ ЗДЕСЬ ДВЕРИ ПОЖАЛЕЕТЕ!!!!!!!!
0
УПРАВЛЕНИЕ ЮЖНО-УРАЛЬСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА (ФИЛИАЛ ОАО "РЖД") Путеец Пч-7:что за безпредел творится! зарплата мизерная работаем то в мороз, то в снег,то в дождь. собрать бы все управление и отправить работать в мороз, платить зарплату 12000 руб может тогда и дойдет до них.
0
МАРШРУТНОЕ ТАКСИ n 8, 40, 47, 53А Шуликов Михаил Георгиевич:13.12.2012 в 8часов утра на остановке 2"Дворец спорта Юность" при выходе была забыта сумка черного цвета на ремне.
Нашедшего прошу позвонить 791-38-30 после 18часов
0
ФАБРИКА ЭЛЬФ Юлия:Я очень довольна мебелью фабрики Эльф! Заказывали много раз, и нареканий никаких не было.
ТАКСИ МАРШРУТНОЕ n 5, 15, 24, 37, 45, 51, 58, 72, 85 Егор:Сегодня 12.12.12. утром оказался свидетелем возмутитльной сцены на маршруте №37. Водитель этого маршрута просто психически неуравновешанный. Он ни стого, ни с сего начал кидаться с ругательствами на женщину, которая ехала в этом такси. На остановнках не останавливался. Всю дорогу дергался и хамил.
3
МЯСОПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИЙ ЗАВОД ТАВРИЯ Константин :молодцы! классная колбаса! моя семья одобрила, особенно сосиски и сервелат гост-настоящий мясной, еще бы в пятерочке на комарова продавалась...а то нет...
3
ГЛАВКОМП Илья:Убогая контора. Какое там восстановление данных? Сидят в углу каком-то как ущербы. Максимум что могут дак это флешку впарить.
ЛУКОЙЛ-УРАЛНЕФТЕПРОДУКТ (ЧЕЛЯБИНСКИЙ ФИЛИАЛ) Рашит:На АЗС-122 г.Южноуральск мне подменили карту ЛИКАРД на которой было накоплено 986 баллов.Я бы может и не обратил на это внимания,но подозрительным показалось,что мне не захотела оператор дать чек на котором указываются баллы.На мое утверждение,о том,что это не моя карта,что это абсолютно новая.Мне было сказано,что других карт здесь нет.Когда я принес предыдущий чек с номером моей карты оператор сказала,о том,что видимо мою карту отдали другому.А его карту мне.На мой вопрос:что делать?баллы пропали?В ответ тишина.Я настаивал.Мне сказали:оставьте свои данные мы позвоним и заблокируем вашу старую карту.На мой вопрос:когда позвоните? был ответ: после смены.Я решил позвонить сам на горячую линию.Карту мне заблокировали,и,что интересно новую карту оформили на меня без проблем.Т.е.она никому не принадлежала.Просто я понял,что оператор хотела прикарманить мои баллы для заправки своего авто.Все это было:10.12.12.16:14:13.
3
МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР ЛОТОС Денис:Приводил на КТ своего деда, а он после инсульта да толком не слышит, и ничего - всё прошло нормально. Девушка, которая проводила процедуру, терпеливо, раз 20, всё объясняла,пока дед не понял , что нужно делать. Не ожидал, что в платной клинике можно БЕСПЛАТНО пройти обследование без нервотрёпки.Большое спасибо !
3
МИРОН Марианна:Должны нам денег, в размере ХХ 000р.
Трубки не берут, скидывают, вечно заняты, якобы на объектах в области....
Неприятная организация, хотя изначально было о них другое мнение.
3
СЕМЕЙНАЯ КЛИНИКА ЖЕМЧУЖИНА Анна:Я наблюдаюсь в Жемчужине уже больше года, сначала были проблемы, которые удалось решить! Теперь планирую беременность. Надеюсь, что тоже все удачно сложится.
Весь персонал клиники доброжелательный, всегда идут навстречу.
Анализы можно сдавать у них (конечно, чуть дороже, зато экономится время), можно в любом другом месте.
0
ДОВЕРИЕ Евгения:Обслуживание ЖКХ по ул.Социалистическая 58,просто ужасно ,слесаря работать совсем не хотят,диспетчера заявки принимают на листочках потом они теряются. Проживаю по Б.Хмельницкого 34 не могу добиться отопления уже месяц ,а платим за него не мало!
1
ТОВАРИЩЕСТВО СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЬЯ (ТСЖ) У ОЗЕРА Ирина Дмитриевна:вообще странная не прозрачная работа тсж!надо разбираться с расходами этого тсж!НАДО НАНЯТЬ АУДИТ и посмотреть-как ои тратят наши деньги!?пока работа-неуд!
3
КЛИНИКА ЛАЗЕРНОЙ ТЕРАПИИ linline (ЛИНЛАЙН) Мария:Каких только процедур там нет. Мне, как женщине, конечно, хочется все! Но остановилась пока на наноперфорациии. Эта процедура здорово мне освежила лицо и подтянула. Особенно вокруг глаз. Теперь мечтаю о инъекциях. Кто делал инъекции делитесь впечатлениями.
3
ФИРМА БОР МЕБЕЛЬ Ольга:
1. Нарушение сроков по договору.
2. Не выполнение заказа в установленном договором объеме.
3.Низкое качество исполнения.
СТУДИЯ КРАСОТЫ elgon (ЭЛГОН) Гость:никому не советую посещать это заведение!!! ни красить, ни стричь волосы здесь нельзя!!! мастеров там нет... дилетанты, которые доказывают что клиент не прав при очевидном негативном результате. цены космические. могу сказать что здесь процветает алчность и непрофессионализм припудренные терминами из области парикмахерского искусства. я бы сказала насколько я "огорчена" доверившись им... да я просто в бешенстве! воспитание не позволяет браниться!
Олеся: Золотая дверь,хамская фирма клиенты им не нужны уже почти год жду когда устранят не качественную работу!!!НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ ЗДЕСЬ ДВЕРИ ПОЖАЛЕЕТЕ!!!!!!!!
Путеец Пч-7:что за безпредел творится! зарплата мизерная работаем то в мороз, то в снег,то в дождь. собрать бы все управление и отправить работать в мороз, платить зарплату 12000 руб может тогда и дойдет до них.
Шуликов Михаил Георгиевич:13.12.2012 в 8часов утра на остановке 2"Дворец спорта Юность" при выходе была забыта сумка черного цвета на ремне. Нашедшего прошу позвонить 791-38-30 после 18часов
Юлия:Я очень довольна мебелью фабрики Эльф! Заказывали много раз, и нареканий никаких не было.
Александра:Стабильный НПФ, мого сильных сторон и удобных клиентских сервисов. По-моему, всегда в ТОП10 и достойный вариант...
Сергей:Что с водителем такси №37 (утро 12.12.12)? Он же ненормальный. Таких водителей опасно выпускать на маршрут!
Егор:Сегодня 12.12.12. утром оказался свидетелем возмутитльной сцены на маршруте №37. Водитель этого маршрута просто психически неуравновешанный. Он ни стого, ни с сего начал кидаться с ругательствами на женщину, которая ехала в этом такси. На остановнках не останавливался. Всю дорогу дергался и хамил.
Константин :молодцы! классная колбаса! моя семья одобрила, особенно сосиски и сервелат гост-настоящий мясной, еще бы в пятерочке на комарова продавалась...а то нет...
Илья:Убогая контора. Какое там восстановление данных? Сидят в углу каком-то как ущербы. Максимум что могут дак это флешку впарить.
Юлия.:на овчинникова 5 из подвала несет канализацией.дети задыхаются дома. разберитесь пожалуйста.
Рашит:На АЗС-122 г.Южноуральск мне подменили карту ЛИКАРД на которой было накоплено 986 баллов.Я бы может и не обратил на это внимания,но подозрительным показалось,что мне не захотела оператор дать чек на котором указываются баллы.На мое утверждение,о том,что это не моя карта,что это абсолютно новая.Мне было сказано,что других карт здесь нет.Когда я принес предыдущий чек с номером моей карты оператор сказала,о том,что видимо мою карту отдали другому.А его карту мне.На мой вопрос:что делать?баллы пропали?В ответ тишина.Я настаивал.Мне сказали:оставьте свои данные мы позвоним и заблокируем вашу старую карту.На мой вопрос:когда позвоните? был ответ: после смены.Я решил позвонить сам на горячую линию.Карту мне заблокировали,и,что интересно новую карту оформили на меня без проблем.Т.е.она никому не принадлежала.Просто я понял,что оператор хотела прикарманить мои баллы для заправки своего авто.Все это было:10.12.12.16:14:13.
Денис:Приводил на КТ своего деда, а он после инсульта да толком не слышит, и ничего - всё прошло нормально. Девушка, которая проводила процедуру, терпеливо, раз 20, всё объясняла,пока дед не понял , что нужно делать. Не ожидал, что в платной клинике можно БЕСПЛАТНО пройти обследование без нервотрёпки.Большое спасибо !
Марианна:Должны нам денег, в размере ХХ 000р. Трубки не берут, скидывают, вечно заняты, якобы на объектах в области.... Неприятная организация, хотя изначально было о них другое мнение.
Анна:Я наблюдаюсь в Жемчужине уже больше года, сначала были проблемы, которые удалось решить! Теперь планирую беременность. Надеюсь, что тоже все удачно сложится. Весь персонал клиники доброжелательный, всегда идут навстречу. Анализы можно сдавать у них (конечно, чуть дороже, зато экономится время), можно в любом другом месте.
Евгения:Обслуживание ЖКХ по ул.Социалистическая 58,просто ужасно ,слесаря работать совсем не хотят,диспетчера заявки принимают на листочках потом они теряются. Проживаю по Б.Хмельницкого 34 не могу добиться отопления уже месяц ,а платим за него не мало!
Ирина Дмитриевна:вообще странная не прозрачная работа тсж!надо разбираться с расходами этого тсж!НАДО НАНЯТЬ АУДИТ и посмотреть-как ои тратят наши деньги!?пока работа-неуд!
Мария:Каких только процедур там нет. Мне, как женщине, конечно, хочется все! Но остановилась пока на наноперфорациии. Эта процедура здорово мне освежила лицо и подтянула. Особенно вокруг глаз. Теперь мечтаю о инъекциях. Кто делал инъекции делитесь впечатлениями.
Ольга: 1. Нарушение сроков по договору. 2. Не выполнение заказа в установленном договором объеме. 3.Низкое качество исполнения.
Stepan:Насколько я знаю, у меня брат перевелся в 2010 году в этот НПФ. Каких либо проблем у него с ним не было, по крайне мере, жалоб от него я не слышал...
Гость:никому не советую посещать это заведение!!! ни красить, ни стричь волосы здесь нельзя!!! мастеров там нет... дилетанты, которые доказывают что клиент не прав при очевидном негативном результате. цены космические. могу сказать что здесь процветает алчность и непрофессионализм припудренные терминами из области парикмахерского искусства. я бы сказала насколько я "огорчена" доверившись им... да я просто в бешенстве! воспитание не позволяет браниться!